Анализ работы школы за 2008 - 2009 учебный год.

            

              Единой методической темой школы является: "Личностно-ориентированное обучение, средство развития школы и саморазвития личности". Работа над этой темой проводится поэтапно в течение пяти лет.

            В 2005-2006 учебном году работали над темой «Создание условий для предпрофильной подготовки учащихся путем мониторинговых исследований, разработки и реализации предметно-ориентированных курсов».

 На 2006-2007 учебный год определялась деятельность по внедрению дифференцированного обучения, как одного из аспектов наиболее успешного обеспечения личностно-ориентированного обучения.

В 2007-2008 учебном году школа работала над методической темой «Педагогические технологии в образовательном процессе, как средство развития школы и саморазвития личности» и ставила перед собой следующие цели: "Формирование здоровой интеллектуальной личности, способной к саморазвитию, самоопределению и самореализации в окружающем социуме".

В 2008-2009 учебном году  методическая тема школы: «Дифференциация обучения и воспитания, как средство для формирования личности, способной к самоопределению».

Для более успешного достижения цели были поставлены задачи:

              1. Повысить профессиональный уровень педагогов, через организацию новой системы методической работы, для повышения уровня обученности обучающихся и повышения учебной мотивации.

              2. Создать систему самоуправления школьников, для формирования у обучающихся активной позиции и навыков социализации.

              3. Усилить педагогическое сотрудничество с родителями, для привлечения их к жизнедеятельности школы.

            Рабата над единой методической темой проводилась в нескольких направлениях:

1. Проведены педагогические советы по темам: «Родителям о выборе сферы профессиональной деятельности. Влияние семьи на  профессиональное самоопределение ребенка», «Создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося».

            По решению этих педагогических советов необходимо было продолжить работу с родителями по выбору сферы профессиональной деятельности обучающихся;  продолжить работу по воспитанию, становлению и формированию личности обучающегося.

2. Индивидуальные консультации.

3. Работали МО учителей начальных классов, основного звена, классных руководителей.

            В конце учебного года не была проведена итоговая конференция и не сделан анализ работы с указанием положительных и отрицательных результатов.

            Рекомендации: подвести итоги работы над единой методической темой на августовском педагогическом совете.

       

              Система повышения профессионального уровня педагогов проводилась по нескольким направлениям. Это работа над единой методической темой, работа методических объединений, работа на курсах повышения квалификации в НМЦ, в КРИПК и ПРО.

В 2008-2009 учебном году повысили квалификационную категорию Кофейникова О.Н. (1 кв. категория), Мадеева Л.Н. (высшая кв. категория) по должности учитель.

           

Прошли курсы повышения квалификации и получили свидетельство о повышении квалификации:

Водопьянова Г.Д. –учитель математики, КРИПК и ПРО;

Кофейникова О.Н. – зам. директора по БЖ, КРИПК и ПРО;

Сметанникова Н.Ю. – учитель начальных классов, КРИПК и ПРО;

Кашинская Е.Ю – учитель истории, КРИПК и ПРО.

            Опубликовали статьи в сборнике конференций «Инновации в образовании: опыт реализации»:

Сметанникова Н.Ю. – учитель начальных классов «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»;

Кофейникова О.Н. – учитель русского языка и литературы «Дифференцированный подход на уроках русского языка».

            Бурлина Г.Б. – руководитель музея приняла участие в городской поисково-краеведческой конференции «Я – кемеровчанин» и награждена благодарственным письмом. За активное участие в конференции «Я – кемеровчанин», посвященного году семьи в России награждены следующие обучающиеся: Муллахметова Карина, Свинолобов Денис, Юбко Даша – 4 класс; Муллахметова Алина – 7 класс; Ломакина Татьяна – 8 класс.

            Сметанникова Н.Ю. с обучающимися 4 класса приняла участие городской научно-практической конференции «Юниор – 2009» с работой «Кур – Искитимская школа: этапы становления».

            Много в этом учебном году было спортивных достижений.

         Для получения объективной оценки деятельности школы проанализируем качество обученности учащихся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

Результаты учебной деятельности за 2008-2009 год.

 

  1. Параметры статистики.

 

Уровень обученности учащихся 2 класса (Гельцер М.В.- Заикина С.Г.)

 

 

 

1 класс

2007-2008

2 класс

2008-2009

Всего

14

14

На «отлично»

 

1

На «4» и «5»

 

6

С одной «3»

 

2

Неуспевающих

 

-

 

Уровень обученности учащихся 3 класса (Гаврилова М.С. – Сметанникова Н.Ю.)

 

 

1 класс

2006-2007

2 класс

2007-2008

3 класс

2008-2009

Всего

14

16

 12

На «отлично»

 

-

1

На «4» и «5»

 

6/46%

3/33%

С одной «3»

 

-

-

Неуспевающих

 

-

-

 

   Вывод: Качество обученности снизилось на 13%.

 

Уровень обученности учащихся 4 класса (Сметанникова Н.Ю.)

 

 

 

1 класс

2005-2006

2 класс

2006-2007

3 класс

2007-2008

4 класс

2008-2009

Всего

13

15

14

14

На «отлично»

-

 

-

-

На «4» и «5»

Продолжение »